Диагностика ремня генератора и его замена

Чтобы лишний раз не выполнять работу и не тратить деньги необходимо тщательно проанализировать состояние генератора и проверить, действительно ли ремень пришел в негодность. Основной признак данной проблемы заключается в появлении сильного свиста во время работы двигателя или повышения оборотов. Этот свист ничего плохого не предвещает, но тянуть с диагностикой не стоит.
Диагностика ремня генератора и его замена

Признаки проблем с ремнем

Неисправность могут заметить случайно на СТО, но есть немало признаков, когда необходимо обратить внимание на состояние ремня:
• во время увеличения оборотов двигателя появляется сильный свист;
• ремень физически износился и разорвался;
• эффективность работы генератора снизилась.
Несмотря на долговечность данного компонента, он все равно может изнашиваться, особенно в сложных условиях эксплуатации. Стоимость элемента не высокая, к тому же замена ремня генератора ¬– это очень простая работа. Если не хочется своими руками выполнять эти действия рекомендуется обратиться в СТО «Сокол», где специалисты с гарантией выполнят ремонтные работы.

Инструкция по замене ремня генератора

Наличие элементарного ремонтного набора инструментов обязательное. Предварительно нужно отпустить натяжитель, который регулирует силу натяжения ремня. Изношенный ремень необходимо аккуратно снять. После этого можно визуально оценить степень износа, и проанализировать возможность его дальнейшей работы. Необходимо в обратном порядке установить новую деталь. Регулировка натяжителя позволит сформировать идеальную степень натяжения в соответствии с заводскими требованиями.
Это простая процедура, которая позволит выполнить работу по замене одной из важнейших деталей автомобиля. Иногда проблема не в ремне, поэтому специалисты выполняют глубокую диагностику и определяют истинную причину проблем с генератором или другими агрегатами двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.