Команда Toyota представила новый 380-сильный Ярис WRC и заявил пилотов

Вeс: 1190 кг
Ширинa: 1875 мм
 

Свeдeния o динaмикe рaспрoстрaнeния нe дaнo. Мaксимaльнaя скoрoсть гoнoчнoй Тoйoтa Ярис сoстaвилa 201 килoмeтр в чaс.
Техническим партнером команды стала компания Microsoft. Toyota объявила о возвращении в чемпионат мира по ралли в начале 2015 года и осени 2016 года, японцы впервые показали прототип гоночный «Ярис». Глава команды назвал Томми Мякинен — четырехкратный Чемпион в WRC в линейке Мицубиси.
Колесная база: 2511 мм
 
 
Сцепление: двойной диск
В дополнение к Яри-Матти и Esapekka, Toyota также будет суп Хяннинен. О заключении договора с Латвала стало известно на прошлой неделе, и Лаппи стал лишь третьим Финном в японской команды, которой управляет Томми Мякинен.
Латвала и Хяннинен примет участие во всех 13 этапах-календарь-WRC на 2017 год, а программа Лаппи, это еще можно исправить.
 
Подвеска: амортизаторная стойка (Макферсон), амортизаторы ЛС
 
 
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой гидравлической трансмиссией. Ралли Ярис оснащен 1,6-литровый турбированный двигатель, развивающий 380 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента.
Рулевое управление: гидравлический реечный
Колеса: 7х15 дюймов/8х18-дюймовый (гравий/асфальт)
Тормоза: 300 мм/370 мм диски, chetyrehporshnevye суппорт тормоза (гравий/асфальт)
Длина: 4085 мм
Компания официально представила гоночный хэтчбек Тойота Ярис. С этим автомобилем заводской команды японского возвращает бренд на мировом чемпионате по ралли WRC после 17-летнего отсутствия. Также команда Toyota объявила о подписании Яри-Матти Латвала и Esapekka Лаппи на сезон-2017.
Различия: Активный центр, механические передние и задние
Очень существенно от известных прототипов различных существующих Ярис ВКР. Например, вот еще один аэродинамический передний и задний. Появились боевые машины и боковые воздухозаборники, который не был одним из прототипов.
Напомним, что Toyota является одной из самых знаменитых в истории чемпионата мира. «Золото» среди пилотов, экстрагируют четыре раза, самых высоких наград они принесли Тойота сотового ГТ-четыре Тойота сотового Турбо и 4WD. Три бренд завоевал первенство среди брендов, два раза с Toyota клеток, из венчика ВКР.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.