Лос-Анджелес 2017: новый Jeep Wrangler представлен официально

Кoмпaния Jeep прeдстaвилa чeтвeртoe пoкoлeниe внeдoрoжникa Wrangler с aлюминиeвым кузoвoм, крышeй с элeктрoпривoдoм и сaмыми бoльшими в истoрии серийного автомобиля 33-дюймовыми внедорожными покрышками.

Следующее поколение легендарного внедорожника построено на более прочной и жесткой раме. Использование алюминия в кузове автомобиля позволило уменьшить вес модели почти на 91 кг. Некоторые изменения внесены и в конструкцию отдельных элементов автомобиля. Например, лобовое стекло стало выше на 25.4 мм, а количество болтов, которые нужно открутить опуская его, уменьшено до 28 штук. Замки капота усилены. Вентиляционные отверстия на крыльях получили другое дизайнерское оформление. Новые у внедорожника радиаторная решетка, задние фонари и круглая головная оптика. Кроме того, впервые в истории модели внедорожник оснастили спойлером.

Новый Jeep Wrangler можно будет приобрести в 2- и 4-дверной модификации. Клиентам новое поколение будет предлагаться с тремя вариантами крыши: жесткой с модульной конструкцией, мягкой съемной и несъемной мягкой с электроприводом.

В базовой комплектации Jeep Wrangler будет оснащаться 3.6-литровой «шестеркой» (289 л.с., 353 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Будет доступен и вариант с «мягкой» гибридной системой, в составе которой 2.0-литровая «турбочетверка» (272 л.с., 400 Нм), стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовоя бортовая сеть. В 2018 году в моторной линейке внедорожника появится 3.0-литровый «дизель». Характеристики агрегата не сообщаются.

В модификациях Sport и Sahara четвертое поколение Jeep Wrangler оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, возможностью подключения передней оси во время движения и опциональным автоматическим режимом работы. В качестве опции предлагается постоянный полный привод и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.

Модификация Rubicon предусматривает систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости и дифференциалами с электронной блокировкой. Кроме того, только в этой модификации внедорожник оснащается 33-дюймовыми внедорожными покрышками — самыми большими из когда-либо устанавливаемых на серийный автомобиль.

Ранее используемый в модели гидравлический усилитель руля заменен гидравлическим. Дорожный просвет увеличен до 277 мм (прежняя цифра — 254 мм). Изменились углы въезда и съезда. Так угол въезда теперь 44 градусов (+9 градусов), съезда — 37 (+ 15 градусов). Глубина преодолеваемого брода — 762 мм.

Некоторые изменения коснулись и салона модели. Здесь появилась новая приборная панель с индикаторами работы трансмиссии и цветным бортовым компьютером. На центральной консоли — два USB-порта и четыре для подключения дополнительного оборудования.

В списке оснащения нового поколения Wrangler системы мониторинга слепых зон, предупреждения о фронтальных столкновения, автоматического экстренного торможения и слежения за рядностью.

Продажи Jeep Wrangler четвертого поколения в США стартуют в первой половине 2018 года. Серийное производство внедорожника новой генерации уже налажено на заводе производителя в Огайо.

Источник: Jeep

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.