Митинг 1894 – 2016. Гонка технологий, которые навсегда изменили гражданские автомобили Пежо

Вo врeмя рeжимa мaрaфoнскoe движeниe и пoстoяннo мeняeтся. Пoслe нeскoлькиx лeт учaстия в рaлли, сoбaкa пoстeпeннo внeдрeнию дaннoй тexнoлoгии в грaждaнскиx aвтoмoбиляx. И тaк вы aктивируeтe рeжим визуaлизaции, пeрeдaчи oбeспeчивaeт мгнoвeннoe пeрeключeниe пeрeдaч, пoмoгaeт тoрмoзить двигaтeлeм и дeржaть пeрeдaчу дo oтсeчки. Нoвaя aвтoмaтизирoвaннaя 6-ступeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч Пeжo пoдстрaивaeтся под стиль вождения владельца. Также на митинг пришли гибкой подвески, которые влияют на жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия. Отличный пример-вождение режим – зимний период водители могут выбрать из в зависимости от погодных условий. Основное требование к передаче и подвеске автомобиля-способность адаптироваться к условиям окружающей среды. Активный коробкой передач и адаптивной подвеской.
 
 
Для раллийных машин, передача крутящего момента между колесами играет важную роль в пересечении границы. Дифференциалом ограниченного скольжения. Для гражданских автомобилей, наиболее часто используется упрощенный ЗБТ, который придает нотку спортивности, а также помогает эффективно распределять крутящий момент между колесами. Кроссовер Пежо 4008 оснащен полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала.
 
В прошлом году история бренда, которая началась в 1889 году, была еще одна награда для «Дакара — 2015″. Приверженность бренда к своим клиентам выражается в непревзойденный опыт вождения, характерный дизайн и бескомпромиссное качество. В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Марки Peugeot, представленная в 160 странах мира более 10 000 дилеров.
«Ралли является естественным полигоном для испытания щебня на прочность. В общем, в мире автоспорта дает нам с каждым годом все более и более быстрые, легкие и безопасные автомобили. Многие технологии изначально создавались для гоночных автомобилей, то для гражданских моделей», — прокомментировал Алексей Ковальчук, мастер спорта, Чемпион России 2004, многократный призер этапов Кубка России по ралли и основатель СКК. Во время тестирования технологии» доводят до ума».
 
 
Акция: до конца июня седан Peugeot 301 по цене от 310 000 и акционный кредит 0% на 3 года!
 
 
 
Легкий и прочный корпус. Использования алюминия и других высокопрочных сплавов позволило получить более динамичные и легкие гоночные автомобили. Также заменил тяжелых атмосферных двигателей пришли двигатели с турбонаддувом. В 1985 году легендарный Пежо 205 Т16, оснащенная 1,8-литровым турбодвигателем, мощностью 320 литров одержал несколько побед на раллийных трассах. Стоит отметить, что инновационные технологии для улучшения каркас как раллийные автомобили и гражданские автомобили. Небольшой, мощными турбированными двигателями. Современные раллийные автомобили, которые значительно «похудели» по сравнению с предшественниками. Современные модели оборудованы Пежо турбо двигателей, а за счет инновационных высокопрочных сплавов становится легче и экономичнее, чем его предшественники.
 
 
 
 
 
В отличие от литых дисков, кованые диски, уменьшенный вес, высокую прочность и надежность. Кованые диски. Все это типа диск будет использоваться как в гражданских машинах.
 
 
 
В рамках акции часто бывают ночные этапы, так что пилоты, которые необходимы для освещения дороги в темноте. До сих пор Пежо 308, 508, выполнен с блок-фарами со светодиодными. Однако увеличение мощности двигателей и увеличение динамических способностей требует новых технологий. Автомобильное освещение. Сначала свет от керосиновых ламп позволяло экипажу, чтобы преодолеть больше расстояния, со средней скоростью 17 км/ч. Так, с 1899 года, когда появилась первая Лампа накаливания, запатентованная французской фирмой Bassee & Michel, с освещением пришли из галогеновых ламп на светодиодные оптики.
Краткая информация о марки Peugeot:
 
— максимальное расстояние больше 1 178 километров до десятков тысяч километров в марафоне;
 
 
Серийный Peugeot привод используется во многих моделях. Это устройство помогает без применения дополнительной физической силы в работе сайта (например, в поле, библиотека). Диск. В ралли гоночных машин, привод помогает пилоту быстро переключать передачи.
 
— Максимальная скорость более 20 км/ч на расстояние более 200 км/ч;
 
www.lion-peugeot.zp.ua
 
 
 
Сейчас в гражданских автомобилях установлены со стальными, пластиковыми и танки волокна углерода. Следует отметить, что идея герметизация топливной пришли из авиации и военной техники. — Вблизи топливного бака. Поэтому инженеры сделали все, чтобы сделать их наиболее подходящими для шока. Митинг топливный бак авто часто деформируются во время соревнований.
 
 
 
Пежо Центр Запорожье «Лион авто»
Запорожье Склад Ул., 8 (Космический Мкрн.)
продаж: (061) 222-88-22
услуги: (061) 222-88-18
Сейчас на авто большой выбор защитные пластины и выполнены из пластика, стали и углеродного волокна. Чтобы защитить блок ралли инженеры начали установку алюминиевых композитных картера. В поддона. Если толщина металла варьировалась в пределах 1 см, для гражданских автомобилей 3-5 мм вполне достаточно.
 
 
В 1894 году был проведен первый неофициальный митинг между Парижем и Руаном. Победителями гонки стали команды Пежо и Панар. Спустя 120 лет изменилось многое:
 
 
Итак, какие же технологии из мира гонок перешла в гражданские машины?
Ралли автомеханик уже несколько лет работал, чтобы уменьшить количество оборотов рулевого колеса. Меньше усилий при вращении рулевого колеса, тем легче ехать. Контроль.
Событие: Пежо 208 как уникальном оборудовании по уникальной цене 331 600 грн.*
 
 
— увеличение средней скорости 17 км/ч до 140 км/ч;
 
чтобы смотреть предложения автосалона >>
 
Во время марафона, экипаж, помимо городских районах преодолевать ледяные склоны, песчаные дюны, горные перевалы, гравийным дорогам. Знак митинг в сравнении с формулой-1, Есть возможность иметь гонки на общественных дорогах. Кроме того, машины Формулы 1 всегда создается из ничего, и модели ралли основанная на производство автомобилей.
Это дополнительное демпфирование в изолятор, который позволяет обеспечить достаточную амортизацию в конце хода сжатия и изоляции от механических повреждений в результате сильных ударов. Сжатие воды. Одной из таких систем сейчас используется в гражданских моделей Пежо, в частности, 308GTI.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.