ВКР 2017: Крис Добавлено: победу на ралли Мексики

Пилoт Citroen Крис Мик признaлся, чтo oн был прoстo счaстлив, чтoбы выигрaть рaлли Мeксики, пoслe oшибки нa пoслeднeм дoпe, кoтoрый вынудил пилoтa «скaкaть» между припаркованных машин, Крис положил повод понервничать болельщиков.
 
После митинга пилот Ситроен назвал этот инцидент большой ошибкой с их стороны и добавил, что он был очень счастлив, чтобы быстро вернуться на правильный путь.

Ралли Мексики 2017, предварительные результаты:
Лучшие моменты ралли Мексики:

 
Североирландцы хуже лидера Себастьена Ожье 39 очков. После трех этапов, Роллинг Стоунз-лучший среди пилотов на Ситроен, заняв шестое место в общем зачете.

После неудачного старта сезона и всего два очка за два ралли, Крис смог выиграть ралли Мексики, взяв воды и, не дав до конца.
Видео из машины Крис Мик:
После неудачного старта сезона и всего два очка за два ралли, Крис смог выиграть ралли Мексики, взяв воды и, не дав до конца.
Для Того,9
6. 1. Дани Сордо Хендай +5.22,7
9. Суп Хяннинен (Тойота Gazoo Гонки) +5.06,2
8. Яри-Матти Латвала (Тойота Gazoo Гонки) +4.40,3
7. Крис Мик (Ситроен Общее Абу-Даби) 3:22.04,6
2. Хайден Паддон (Хюндай) +3.32. Тьерри Невилль (Хюндай) +59,7
4. Понтус Из Tidemand (Шкода) +10.51,9 Себастьен Ожье (М-Спорт Форд) +13,8
3. Элфин Эванс (М-Спорт Форд) +8.41,8
10. Отт Танак (М-Спорт Форд) +2.18,3
5.

Больше чем за минуту, эстонцы потеряли еще один представитель компании Hyundai Хейден Паддон, Яри-Матти Латвала, который закончил гонку на шестом месте. Четвертый после этапа в Мексике, стал партнер Ожье и М-спорта Отт Танак. Теперь в общем зачете Латвала, Ожье на восемь очков, а его соотечественник и одноклубник суп Хяннинен Toyota была удовлетворена итоговое седьмое место. В итоговой таблице ралли Мексика на втором месте, Себастьен Ожье, третьим на майку, почти в одну минуту он был Тьерри Невилль.
Победа соблазн на Мексиканском этапе Ситроен достиг третьей командой, чтобы выиграть ралли в этом сезоне после успеха Ford в Монте-Карло и Toyota в Швеции.
 
Перед стартом заключительного спецучастка, Крис имел преимущество над Себастьеном Ожье – он выиграл действующий чемпион мира на протяжении более 40 секунд, но в глубине сцены, Крис Мик вылетел с трассы и потерял около 22 секунд, но все же сумел удержаться на первом месте. На последних минутах Крис опередил Ожье в 13,8 секунд, а француз, но опять же лидируют в общем зачете.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.